Фирменный стиль Auroramed
Основой фирменного стиля является группа базовых элементов (логотип, шрифты, сетка, фирменные цвета), правильное и уместное использование позволяет достичь желаемого результата. Компания «Аврорамед» должна восприниматься, как опытная и современная компания, с которой приятно и просто иметь дело. Единые, базовые правила позволяют не только работать с уже задокументированными носителями, но и создавать на их основе новые.
Брендбук Auroramed содержит в себе указания для сотрудников и дизайнеров по корректному использованию правил, отвечающих за визуальную составляющую фирменного стиля.
По вопросам предоставления исходных материалов брендбука, а также по вопросам согласования фирменной стилистики необходимо обращаться к менеджеру по рекламе и связям с общественностью.
Основной логотип компании включает в себя шрифтовое написание Auroramed и градиентную полосу. Вокруг логотипа — пространство, свободное от графических элементов, минимальное равное ширине буквы «u» по горизонтали и по вертикали. Основной логотип с градиентной полосой допустимо использовать на белом или светло-сером фоне.
Основной логотип на белом фоне
*.png *.svg *.pdf *.eps
Основной логотип на светло-сером фоне
*.png *.svg *.pdf *.eps
Логотип с дескриптором используется в том случае, когда макет уже содержит фирменный градиент и когда необходимо подчеркнуть специфику деятельности компании.
Дополнительный логотип с дескриптором
*.png *.svg *.pdf *.eps
Логотип без дескриптора используется в том случае, когда макет уже содержит фирменный градиент.
Дополнительный логотип без дескриптора
*.png *.svg *.pdf *.eps
Aurora — сияние, рассвет
Градиент
Логотип был выполнен на основе шрифта UNI SANS с добавлением элементов, придающих ему особый характер.
Стильный и приятный гротеск семейства шрифтов UNI SANS используется во всей деловой и клиентской документации, а также рекламной и сувенирной продукции.